Написать нам
Logo SeOla
Интернет агентство SEOLA
Создание и продвижение сайтов

Блог

Девять руководящих принципов для создания успешного, с точки зрения SEO, URL-адреса

Девять руководящих принципов для создания успешного, с точки зрения SEO, URL-адреса

  1. Описание содержания
    Очевидный URL - хороший URL. Если пользователь глядя на адресную строку (или ссылку), может сделать точные предположения о содержании страницы до того, как перейдет на нее, вы сделали свою работу.
  2. Краткость сестра таланта.
    Чем короче URL, тем проще его скопировать и вставить, продиктовать по телефону, написать на визитке, или использовать в сотне других неортодоксальных методов, все из которых направлены на улучшение юзабилити сайта и повышение брендинга.
  3. Статические URLы это Путь и Свет
    На них конечно никто не молится, но можно сказать с уверенностью, что это важнейший фактор для продвижения. Ни человек, ни поисковая машина не любит URL, где содержаться стоп-символы (?), (&) и (=).
  4. Текст лучше, чем номера
    если вы хотите использовать 114/cat223 /, вместо /brand/adidas/. Даже если описание представленное в url-е не содержит ключевых слов и не является особо информативным для непосвященных пользователей, гораздо лучше использовать слова, когда это возможно. Если ничто иное, то члены вашей команды будут вам благодарны за то, что гораздо легче будет решить проблему с ID-сессиями, при разработке и тестировании сайта.
  5. Ключевые слова в url - никогда не повредят
    Ключевые слова, безусловно, одним из элементов стратегии, получения максимального трафика с поисковой системы. Возьмите список с ключевых, сопоставьте его с содержимым надлежащей страницы, и приступайте к работе. Для динамически создаваемых страниц с помощью CMS, создать возможность включения ключевых слов в URL.
  6. Субдомены - это не вариант
    Во-первых, никогда не используйте несколько субдоменов (например, siteexplorer.search.yahoo.com) - это излишне сложно и длинно. Во-вторых, некоторые эксперты считают, что у поддоменов есть потенциал для того, чтобы поисковики рассматривали их отдельно от основного домена. В большинстве случаев, когда всего в нескольких поддоменов используются и есть хорошие взаимосвязи с основным сайтом, это не критично, но рисковать не стоит. Выгоды, получаемые от трафика являются минимальными по сравнению с потенциальной потерей доверия к ссылке. Поисковые системы не всегда считают поддомены сайта полезным для своих пользователей и могут в любой момент выкинуть из индекса. К счастью, вы всегда можете настроить 301 редирект на основной домен.
  7. Убрать лишнее
    URL не должны содержать ненужных папок (слов или символов если на то пошло). Всяческие дополнения бесполезны и снижают вероятность доверия потенциальных партнеров.
  8. Лучший разделитель - дефис
    При создании URL-адреса из нескольких слов, в виде фразы, лучше отделять слова - дефисом, (например, /brands/dolce-and-gabbana/), а затем (по порядку), подчеркивание (_), плюсы (+) или совсем ничего.
  9. Чувствительность к регистру
    Не используйте любые заглавные буквы в структуре URL. Google способен относительно хорошо обрабатывать специальные символы в URL. Однако, лучше их избегать, рекомендует Мэтт Каттс, мотивируя это тем, что Google – не единственный в мире поисковик. Многие поисковые системы не распознают необычные или не ASCII-символы в URL. Поэтому лучше пойти по простому пути и отказаться от специальных символов совсем.
  10. Пример совершенно уродливого URL: http://www.target.com/gp/detail.html/602-9912342-3046240? _encoding = UTF8 frombrowse = 1 ASIN = B000FN0KWA

Пример почти правильного URL: http://www.discoverohio.com/visitors/map.asp Brilliant - короткий, описательный, статический и очевидный.

Несмотря на поддомен, все остальное почти идеально: http://web.mit.edu/is/usability/usability-guidelines.html

Оптимизация URL одна из самых простых составляющих SEO, но я считаю своим долгом возвращаться к этому вопросу практически с любым клиентом. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам с оптимизацией вашего сайта. Используйте этот передовой и проверенный seo метод, прежде чем это станет проблемой в будущем.

По материалам сайта http://www.seomoz.org

07/12/2012

SEOLA © 2013—2018

Напишите нам

Не заполненно поле Имя
Не заполненно поле Телефон
Не заполненно поле
Не заполненно поле Сообщение
Сообщение успешно отправлено!
Закажите сайт и получите скидку
  • SEO пакет «Базовый» – БЕСПЛАТНО
  • Скидка 10% на SEO пакет «Стандартный»
  • Скидка 15% на SEO пакет «Продвинутый»

Адаптивный сайт — сайт который удобо просматривать с любого устройства, независимо от размера экрана, будь то настольный компьютер, мобильный телефон или планшет. При этом сервер отправляет одинаковый HTML-код на любые устройства, а размеры элементов страницы корректируются с помощью CSS, что полностью соответствует рекомендациям Google, в связи с запуском нового алгоритма Mobile-first Indexing, который был запущен 1 июля 2018 года.

Responsive Web Design
Responsive Web Design