Советы Google по выбору seo компании.

В целом оптимизаторы могут предоставить своим клиентам ценные услуги, но некоторые непорядочные компании/оптимизаторы, испортили репутацию этого вида деятельности, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами. Действия, нарушающие требования поисковых систем, могут привести к негативным последствиям для положения вашего сайта в результатах поиска, и даже к его удалению из индекса.

При выборе компании для продвижения вашего сайта, необходимо учитывать следующие моменты:

1. Остерегайтесь компаний поисковых оптимизаторов, веб-консультантов и агентств, которые ни с того ни с сего связываются с вами по электронной почте.

Вы удивитесь, но даже в Google они присылают подобные спам-письма:

"Уважаемый google.com!
Мы посетили ваш сайт и обратили внимание, что он не зарегистрирован в большинстве крупных поисковых систем и каталогов…"

На почтовый ящик нашей компании, также неоднократно приходили сообщения, примерно такого же содержания, стилистически безграмотно написанные и оформленные:

"Быстро поднимаем продажи! 16 лет опыта. Высокие пoкaзaтeли. Предоставляем рекомендательные письма предыдущих клиентов. Haшa кoмaндa профи пригодится тем, у кого ограничены финансовые возможности на продвижение, кoму требуется продвинуть свое дело быстро, кто недавно открыл cвoй бизнес, либo xoчет его pacшиpить..."

В подобных сообщениях, нет обращения к конкретному лицу, а это верный признак спама. Отправляются они с бесплатного почтового ящика, другой такой же ящик указан в письме, в качестве контактного. Неужели уважающая себя компания с опытом и рекомендациями, не смогла обзавестись корпоративной почтой? Адреса, стационарного телефона и названия веб-сайта компании в таких письмах вы не найдете. Только неработающая ссылка, на якобы существующий сайт.


Относитесь к таким посланиям с тем же скептицизмом, какой вызывают у вас таблетки для «похудения во время сна» и просьбы нигерийский банков вступить в права наследства.

2. Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google.

Остерегайтесь поисковых оптимизаторов, обещающих высокие рейтинги на основании «особых отношений» с Google и рекламирующих «приоритетную регистрацию» в Google. Приоритетной регистрации в Google не существует. В действительности, есть только два способа напрямую предложить Google сайт для регистрации – воспользоваться страницей добавления URL или отправить файл Sitemap. И то и другое можно сделать самостоятельно совершенно бесплатно.

3. Разберитесь, на что именно вы тратите деньги.

Google никогда не продает места в списке результатов поиска, но некоторые другие поисковые системы совмещают результаты обычного поиска с сайтами, владельцы которых платят за клики или за внесение в список.

Некоторые поисковые оптимизаторы обещают высокие рейтинги в поисковых системах, а на деле размещают сайт в разделе рекламы, а не в списке результатов поиска.

Обязательно уточните у поискового оптимизатора, с которым собираетесь сотрудничать, какие суммы будут вложены в постоянную регистрацию, а какие – во временную рекламу.

4. Будьте осторожны, если компания ведет себя скрытно и отказывается четко объяснить, что она намеревается делать.

Если что-то неясно, требуйте разъяснений. Если поисковый оптимизатор будет от вашего имени создавать вводящее в заблуждение содержание, например дорвеи или «одноразовые» домены, возможно, ваш сайт будет полностью удален из индекса Google. В конечном счете, вы несете ответственность за действия любых компаний, которые вы нанимаете, поэтому лучше узнать, как именно они намереваются вам «помогать». Если у оптимизатора поисковых систем есть FTP-доступ к вашему серверу, оптимизатор должен с готовностью объяснить все изменения, которые он вносит в ваш сайт.

5. От вас никогда не должны требовать разместить ссылку на поискового оптимизатора.

Не связывайтесь с оптимизаторами, рекламирующими бесплатные ссылки и схемы повышения популярности ссылок, а также предлагающими зарегистрировать сайт в тысячах поисковых систем и каталогах. Все это бывает бесполезно и никак не влияет на положение сайта в результатах поиска крупных поисковых систем, или же влияет, но так, что вам это точно не понравится.

6. Выбирайте благоразумно.

Решая, стоит ли воспользоваться услугами поискового оптимизатора, проведите небольшое исследование в этой сфере. Погуглите, поищите в Яндексе, можно заодно поискать предостерегающие статьи, опубликованные в прессе. Словом, будьте осторожны.

7. Чего еще следует остерегаться?

Есть несколько признаков, говорящих о том, что вы, возможно, имеете дело с мошенником. Этот список далеко не исчерпывающий, поэтому, если возникнут сомнения, доверяйте своей интуиции. Совершенно определенно следует отказаться от сотрудничества с поисковым оптимизатором, если он:

  • размещает ссылки на сайты других клиентов на страницах дорвеев;
  • предлагает купить возможность вводить ключевые слова в адресную строку;
  • гарантирует высокий рейтинг, но только при поиске по непонятным длинным ключевым фразам, по которым вас нашли бы и так;
  • не проводит различий между результатами поиска и рекламными объявлениями, показываемыми на странице результатов;
  • использует несколько псевдонимов или ложную информацию;
  • получает трафик от «поддельных» поисковых систем, программ-шпионов и вредоносных программ изменения маршрута;
  • сам не зарегистрирован в нашей поисковой системе.

По материалам сайта google.com