Написать нам
Logo SeOla
Интернет агентство SEOLA
Создание и продвижение сайтов

Сайт для косметолога

старт проекта 2012 г. Услуги косметолога & Каталог косметики

Сайт проекта – https://gigi.com.kz

Начальный функционал – сайт визитка на CMS «SiteEdit Start Plus»

Этот проект, является примером постепенного масштабирования проекта, от сайта визитки, до полноценного представительства персоны в интернете.

Было

Стало

С этим проектом мы начали работать в 2012 г. и изначально, сайт был направлен на продвижение и продажи профессиональной косметики и средств для домашнего ухода, одного косметического бренда. Сайт был сверстан на таблицах, и представлял собой каталог косметики, без специального функционала и с шаблонным дизайном.

В 2013 г. – в результате сотрудничества с web-дизайнером, Анатолием Седельниковым, был изменён дизайн сайта с шаблонного на индивидуальный.

В 2014 г. – владелица сайта купила версию программы «SiteEdit Standard», в которой есть модули мини-магазина, что позволило нам, создать полноценный каталог косметики, с возможностью оформления заказа в корзине. Одновременно с расширением функционала, была сделана адаптивная вёрстка сайта, с подключением библиотек Bootstrap.

В 2015 г. – сайт был полностью перепрофилирован по своим целям: вместо основного акцента, на продажи профессиональной косметики, основной упор, был сделан на продвижение услуг косметолога, а главная страница была оптимизирована под коммерческий запрос косметолог в алматы. Впрочем, каталог косметики на сайте, никуда не делся, он по прежнему работает, просто это другая косметика и она только для домашнего ухода.

В 2016 г. – 2017 г. был полностью изменён ассортимент косметики, велись работы по продвижению услуг косметолога, была проведена большая работа по чистке индекса сайта, от дублей страниц, появление которых было обусловлено проблемами движка, которые в настоящее время устранены. Было обновлено ядро сайта, до новейшей версии 5.3

В 2018 г. – в рамках подготовки к mobile-first индексу, мы сделали для сайта: новую адаптивную верстку с помощью Flexbox; работы по уменьшению скорости загрузки страниц сайта с 6 до 3 секунд; обновили все устаревшие модули сайта на новые; подключили безопасный протокол HTTPS.

В следующем 2019 г., мы запланировали несколько изменений, в том числе: Расширение ассортимента косметики Привлечение на сайт новой целевой аудитории, а именно профессиональных косметологов Создание полноценного интернет-магазина с подключением онлайн-оплаты.

2012

С этим проектом мы начали работать в 2012 г. и изначально, сайт был направлен на продвижение и продажи профессиональной косметики и средств для домашнего ухода, одного косметического бренда. Сайт был сверстан на таблицах, и представлял собой каталог косметики, без специального функционала и с шаблонным дизайном.

2013

В 2013 г. – в результате сотрудничества с web-дизайнером, Анатолием Седельниковым, был изменён дизайн сайта с шаблонного на индивидуальный.

2014

В 2014 г. – владелица сайта купила версию программы «SiteEdit Standard», в которой есть модули мини-магазина, что позволило нам, создать полноценный каталог косметики, с возможностью оформления заказа в корзине. Одновременно с расширением функционала, была сделана адаптивная вёрстка сайта, с подключением библиотек Bootstrap.

2015

В 2015 г. – сайт был полностью перепрофилирован по своим целям: вместо основного акцента, на продажи профессиональной косметики, основной упор, был сделан на продвижение услуг косметолога, а главная страница была оптимизирована под коммерческий запрос косметолог в алматы. Впрочем, каталог косметики на сайте, никуда не делся, он по прежнему работает, просто это другая косметика и она только для домашнего ухода.

2016–2017

В 2016 г. – 2017 г. был полностью изменён ассортимент косметики, велись работы по продвижению услуг косметолога, была проведена большая работа по чистке индекса сайта, от дублей страниц, появление которых было обусловлено проблемами движка, которые в настоящее время устранены. Было обновлено ядро сайта, до новейшей версии 5.3

2018

В 2018 г. – в рамках подготовки к mobile-first индексу, мы сделали для сайта: новую адаптивную верстку с помощью Flexbox; работы по уменьшению скорости загрузки страниц сайта с 6 до 3 секунд; обновили все устаревшие модули сайта на новые; подключили безопасный протокол HTTPS.

2019

В следующем 2019 г., мы запланировали несколько изменений, в том числе: Расширение ассортимента косметики Привлечение на сайт новой целевой аудитории, а именно профессиональных косметологов Создание полноценного интернет-магазина с подключением онлайн-оплаты.

Финальный результат

Наша уважаемая клиентка, косметолог Татьяна Гордиенко, постоянно получает заявки и звонки с сайта. Её график консультаций и процедур, как правило, расписан на месяц вперед.

99,3 % трафик из поисковых систем

показы по 1000 связанных с бизнесом, целевым ключевым запросам

иконка посетители

Посетителей в месяц из поиска

1100 +
иконка показатель отказов

Показатель отказов

14,4 %
иконка просмотры страниц

Глубина просмотра

2,1 +
иконка время на сайте

Время на сайте

1:51 +
SEOLA © 2013—2018

Напишите нам

Не заполненно поле Имя
Не заполненно поле Телефон
Не заполненно поле
Не заполненно поле Сообщение
Сообщение успешно отправлено!
Закажите сайт и получите скидку
  • SEO пакет «Базовый» – БЕСПЛАТНО
  • Скидка 10% на SEO пакет «Стандартный»
  • Скидка 15% на SEO пакет «Продвинутый»

Адаптивный сайт — сайт который удобо просматривать с любого устройства, независимо от размера экрана, будь то настольный компьютер, мобильный телефон или планшет. При этом сервер отправляет одинаковый HTML-код на любые устройства, а размеры элементов страницы корректируются с помощью CSS, что полностью соответствует рекомендациям Google, в связи с запуском нового алгоритма Mobile-first Indexing, который был запущен 1 июля 2018 года.

Responsive Web Design
Responsive Web Design