Сообщение
Logo SeOla
Интернет агентство SEOLA
Создание и продвижение сайтов

SEO глоссарий

Словарь SEO терминов

Некоторые определения и термины взяты из Википедии — свободной энциклопедии, исключительно для удобства читателей этого сайта.

SEO

SEO (англ. search engine optimization), дословно - поисковая оптимизация. Это совокупность действий оптимизатора, в результате которых, изменяются внутренние факторы сайта (контент, структура, код HTML), влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах, а так же его внешние факторы – ссылки на сайт, производимая с целью увеличения релевантности ресурса конкретным ключевым запросам, увеличения привлекательности сайта для поисковых систем, неизбежным результатом которых, является повышение позиций сайта в поисковых результатах.

И еще проще: поисковая оптимизация - это основной метод привлечения целевых посетителей на сайт без применения рекламы.

#

Контекстная реклама

Контекстная реклама — реклама, которая размещается на интернет-страницах и на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам.

Контекстная реклама действует избирательно и показывается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, то есть целевой аудитории, что значительно повышает вероятность их отклика на рекламу.

Поисковая система

Поисковая система - это система или отдельная программа, предназначенная для поиска информации в Интернете с помощью ключевых слов и запросов.

Наиболее часто используемые поисковые системы: Google, Yahoo, Яндекс.

Юзабилити

Юзабилити (англ. usability), переводится как удобство использования. Дисциплина, которая за счет удобства использования, повышает конкурентоспособность товара или ресурса.

CTR

CTR (англ. click-through rate — показатель кликабельности), произносится как «си-ти-ар», измеряется в процентах.

CTR - соотношение числа кликов на баннер, рекламное объявление или на результат поисковой выдачи, к числу показов.

К примеру: рекламное объявление показано 1 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR - 100%.

Формула вычисления: CTR = количество кликов: количество показов х 100

CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.

При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.

Важное влияние на CTR рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице.

Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

SEM

SEM (англ. Search engine marketing) - поисковый маркетинг.

Формула поискового маркетинга: SEM = SEO + контекстная реклама

Сниппет

Сниппет - фрагмент. Текст, который отображается в результатах поиска в поисковой системе под заголовком найденной веб-страницы.

Этот текст содержит сводку по веб-странице и/или фрагменты страницы, содержащие ключевые слова, по которым осуществлялся поиск.

CMS

CMS (англ. Content Management System) - система управления контентом, если дословно. Программа при помощи которой можно создавать, редактировать и управлять содержимым.

  • Enterprise Content Management System - ECMS - система управления содержимым в масштабах предприятия;
  • Web Content Management System - WCMS - система управления содержимым веб сайта.

CMC синоним WCMS.

При помощи CMS осуществляется управление текстовым и графическим наполнением веб-сайта, чаще всего программа представляет собой понятный текстовый редактор с удобными инструментами для добавления, редактирования хранения и публикации информации, автоматизируя процессы размещения информации в базах данных и её выдачи в HTML.

URL

URL это имя веб-страницы, которое отображается в адресной строке браузера.

Пример url:

http://www.seomoz.org/blog/11-best-practices-for-urls

ID-сессии

ID-сессии - это уникальные идентификаторы, часто вкладываемые в URL, которые позволяют сайту отслеживать перемещения пользователя по страницам сайта.

Например, когда пользователь совершает покупки в интернет- магазине ID-сессии предназначены для того, чтобы отслеживать объекты, находящиеся в корзине покупок.

IT

Информацио́нные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT ай-ти) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии.

В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами или «айтишниками».

Конверсия (в интернет-маркетинге)

Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта.

К примеру: у вас интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. В сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Поведенческие факторы (user-factor)

Поведенческие факторы (аббревиатура ПФ или UF) – это действия и взаимодействия посетителей на сайте. К поведенческим факторам относятся:

  • Переход на сайт с поисковой системы, по ссылке, по объявлению или прямой заход
  • Время, конторе пользователь проводит на сайте
  • Просмотр и прокрутка страниц
  • Переходы по ссылкам
  • Заполнение каких-либо форм
  • Возвращение посетителей на сайт.

Как поведенческие факторы влияют на сайт?

Казне́т

Казне́т (Қазнет, англ. Kaznet) — совокупность информационных технологий и инфраструктуры обеспечивающих доступ к сети интернет, а также хостинг электронных ресурсов на территории Казахстана, использующих казахстанские доменные имена верхнего уровня [www.site.kz].

Посадочная страница

Посадочные страницы дают продавцам уникальную возможность начать разговор с потребителем. Почему уникальную? Потому что он уже сделал усилие — нажал на рекламное объявление, ссылку на адрес электронной почты или QR-код, чтобы попасть на вашу посадочную страницу, поэтому его можно считать в некотором роде пред-перспективным или имеющим расположенность к вашему бренду или продукту.

Это уже не потенциальный клиент, поэтому продавцы не должны упускать такую возможность. В этот момент эффективность посадочной страницы приобретает первостепенную важность.

SEOLA © 2013—2021
Не заполнено поле Имя
Не заполнено поле Телефон
Не заполнено поле E-mail
Не заполненно поле Сообщение
Сообщение успешно отправлено!

Заказать SEO

Не заполнено поле Имя
Не заполнено поле Телефон
Не заполненно поле Выбрать SEO пакет
Не заполнено поле
Не заполненно поле Сообщение
Сообщение успешно отправлено!
Responsive Web Design
Responsive Web Design

Адаптивный сайт — сайт который удобо просматривать с любого устройства, независимо от размера экрана, будь то настольный компьютер, мобильный телефон или планшет, что полностью соответствует рекомендациям Google, в связи с запуском нового алгоритма Mobile-first Indexing, который был запущен 1 июля 2018 года.