Сообщение
Logo SeOla
Интернет агентство SEOLA
Создание и продвижение сайтов

Интернет маркетинг

Product / Price / Promotion / Place & People Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг, как составляющая классического маркетинга и Digital маркетинга — это продвижение товаров и услуг онлайн. Конечная цель — продажа товара / услуги, повышение узнаваемости или стоимости компании, выход на новый рынок.

Маркетинг — процесс управления продуктом, каналами дистрибуции, ценой и продвижением, с помощью набора инструментов, которые помогают компании достигать цели.

Основные методы интернет-маркетинга

Сфера ответственности интернет-маркетолога — онлайн каналы дистрибуции: веб-сайт, платная реклама, SMM, SEO-продвижение, email-маркетинг, веб-аналитика и контент-маркетинг.

«Маркетинг-микс» — одна из идей, которую в 1960 году предложил Джером Маккарти. Он ограничил роль маркетолога четырьмя латинскими «P» по первым буквам слов, обозначающих основные составляющие маркетинга. По классике маркетинг-микс — это “4Р”: сам продукт / Product, место и способ продажи / Place, цена / Place и продвижение продукта / Promotion.

01. Создание сайта

01. Создание сайта

02. SEO

02. SEO

02. Контекстная реклама

02. Контекстная реклама

03. Аналитика

03. Аналитика

Основное отличие интернет-маркетинга от классического — возможность с помощью веб-аналитики отслеживать весь путь пользователя: от первого взаимодействия до продажи товара или услуги и, довольно точно настраивать рекламу и продвигать сайт на нужную целевую аудиторию. Например, реклама на TV транслируется довольно широкой аудитории, а показать контекстную рекламу или видео на YouTube мы можем определенным людям, которые с наибольшей вероятностью станут клиентами.

Потребности & Ключевые запросы

По аналогии с классическим маркетингом, в котором при планировании продукта, маркетолог определяет реальные потребности потенциального пользователя, с помощью маркетинговых исследований, интернет-маркетолог также определяет потребности пользователей, но при помощи онлайн инструментов.

Качественные исследования

Главный принцип в работе продуктового маркетолога — утром потребность, вечером всё остальное.

Для исследования потребностей, используются такие инструменты как:

  • Глубинное интервью
  • Фокус-группа
  • Наблюдение
  • Этнографическое исследование.

Чтобы понять человека, нужно поговорить с ним, увидеть невербальные сигналы и эмоции, погрузиться в естественную среду, в которой живет / работает / покупает целевая аудитория.

Исследования поисковых запросов

Основа любой работы с сайтом, seo-продвижением или интернет рекламой – это подбор ключевых запросов, другими словами составление семантического ядра, которое поможет вам узнать о потребностях вашей целевой аудитории. Для этого используют онлайн-инструменты:

Тут важно понимать интент запроса – цель или намерение, которые движут пользователем при вводе конкретного запроса в поисковой системе. Технологии поисковиков учитывают множество неявных целей пользователей и показывают соответствующие ответы.
Составляющие интернет-маркетинга

Составляющие интернет-маркетинга

  • Платная реклама: контекстная, товарные объявления, таргетированная, медийная
  • SMM (social media marketing)
  • SEO-продвижение
  • Email-маркетинг
  • Веб-аналитика
  • Контент-маркетинг

Недостаточно просто заказать создание сайта, заполнить его товарами, подключить сервисы оплаты и доставку. Важно, чтобы его могли найти ваши покупатели, поэтому нужно чтобы сайт, стал точкой применения если не всех, то основных методов интернет-маркетинга.

Преимущества интеренет-маркетинга

  1. Интернет-маркетинг предоставляет потребителю возможность получить информацию о товаре не выходя из дома, а также купить его;
  2. Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств:
    • на зарплате сотрудников
    • на рекламе
    • на аренде торговых площадей
  3. Применение методов интернет-маркетинга нацелено на расширение деятельности фирмы (переход с регионального рынка на национальный или международный). При этом крупные и малые компании, имеют практически равные шансы в борьбе за рынок сбыта своих товаров и услуг.
  4. В отличие от традиционных методов рекламы (печатные издания, радио и TV), вход на рынок посредством сети интернет, является менее затратным.
  5. В сравнении с другими видами маркетинга, интернет маркетинг растет очень быстро и завоёвывает популярность не только у бизнеса, но и у пользователей, которые хотят самостоятельно продвигать свой сайт и зарабатывать на нем.

Видео «Как разработать план интернет маркетинга?» 4 мин.

SEOLA © 2013—2021
Не заполнено поле Имя
Не заполнено поле Телефон
Не заполнено поле E-mail
Не заполненно поле Сообщение
Сообщение успешно отправлено!

Заказать SEO

Не заполнено поле Имя
Не заполнено поле Телефон
Не заполненно поле Выбрать SEO пакет
Не заполнено поле
Не заполненно поле Сообщение
Сообщение успешно отправлено!
Responsive Web Design
Responsive Web Design

Адаптивный сайт — сайт который удобо просматривать с любого устройства, независимо от размера экрана, будь то настольный компьютер, мобильный телефон или планшет, что полностью соответствует рекомендациям Google, в связи с запуском нового алгоритма Mobile-first Indexing, который был запущен 1 июля 2018 года.